Чип-тюнинг под ГБО для Ford Explorer 4.6 AT 296hp 2006 года выпуска

Начнем издалека.
Как известно, октановое число пропана - 105-110, а бутана - 94-95
Как не менее известно, пропан-бутановая смесь может содержать различное количество того и другого компонента, в зависимости от сезона. "Зимняя" смесь - 75% пропана и 25% бутана. "Летняя" смесь - наоборот.
Какой вывод?
Не вдаваясь в долгие расчеты, скажем, что октановое число смеси колеблется в среднем от 100 до 108.
Что из этого следует? А то, что бензиновый автомобиль с установленным ГБО, настроен под октановое число бензина. Которое, в свою очередь, колеблется от 92 до 95. Углы опережения зажигания в программе ЭБУ для газового топлива являются слишком поздними. А если добавить к этому еще и затрудненное цикловое наполнение цилиндров (ведь газовая смесь поступает в цилиндры вместе с воздухом, а не через форсунки, как бензин, и не успевает настолько быстро перемешаться с воздухом).. 
В итоге - топливо-воздушная смесь не успевает полностью сгореть в цилиндрах, и догорает в системе выпуска, что приводит к повышенному расходу, снижению динамики разгона, преждевременному выходу из строя катализаторов и других элементов системы выпуска.
Как этого избежать? Ответ: при установке ГБО надо обязательно делать чип-тюнинг, и устанавливать УОЗ компромиссным между бензиновым и газовым.
 
Владелец этого Ford Explorer 4.6 296hp 2006 года поступил правильно - пригнал автомобиль в Лабораторию Скорости, на установку тюнинга под ГБО.
Ранее владелец обращался к нам на других своих автомобилях, на которых также было установлено ГБО - он в полной мере оценил преимущества программной настройки, и это уже 3-я его машина в нашем боксе.
За это ему - персональная скидка и большой респект от мастеров.
 
Итак, Эксплорер:
пробег 175009 км
ошибок нет
Программирование осуществляется флэшером Kess v2 (Италия) по протоколу для ЭБУ Ford Visteon EEC-VI
Продолжительность работ, вместе с подготовкой программы, около 8 часов
Расчетный рост мощности - на бензине 20 л.с., на ГБО - до 35-40 л.с.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Mikhail-Balandin

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

В общем, сегодня я понял, что сканер — это ещё не всё. Точнее, я знал это и раньше, но сегодня ещё раз убедился на своей шкуре. Как вы помните, я долго пытался казаться умным и тыкал своим кетайским Делфи в ОБД своего Генки с бестолковой настойчивостью моряка в ливерпульском борделе после полугодового плавания. В результате понял, что в машине что-то сломалось. Бог диагностики из...

Максимка Нагибин

Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Мужики ,спасибо, заехал на обноление прошивки,щас фокус едет ваще грамотно

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»