Чип-тюнинг с отключением и удалением катализаторов на Nissan Patrol 5.6 400hp

А в Лаборатории Скорости недавно побывал настоящий слон - огромный Nissan Patrol с двигателем 5.6 мощностью 400 л.с. Особенность этой модели (а также его родственника Infiniti QX56) - быстрый выход из строя катализаторов, наш слон не стал исключением. 
 
Диагностика показала ошибку P0420 - низкая эффективность работы нейтрализатора. На повестке дня - удаление всех четырех катализаторов и программное отключение (перевод на Евро-2). Поскольку других проблем у машины мы не выявили, мы предложили владельцу сделать заодно и тюнинг, благо, разница в цене небольшая, а эффект даже на этом монстре заметен.
 
Предвидя вопросы "что можно заметить на атмосфернике при штатной мощности в 400 лошадей?", скажу - у нас по этим машинам очень хорошая статистика. 100% владельцев Patrol и QX56 после тюнинга отметили заметное улучшение динамики, а также снижение расхода в среднем на 2 литра. Так что мы в своем решении были уверены.
 
Готовим машину к механическим работам, загоняем на подъемник, снимаем ЭБУ. Сэкономим время - пока механики будут заниматься катализаторами, мы как раз успеем прошить блок на столе. Фото разноцветных проводочков - прилагается.
 
Работа закончена, отключаем задние датчики кислорода (они больше не понадобятся), ставим ЭБУ на место, тестовый запуск - все отлично, ошибок нет, звук мотора даже при удаленных катализаторах не поменялся. 
 
Окончательная сборка. Наклейка. Фотосессия на память.
 
Технические детали: ЭБУ HITACHI, оборудование KTAG от Alientech
Продолжительность: 4-5 часов с учетом механических работ
Результаты: прирост мощности и момента до 10% при снижении расхода на ~2 литра (у всех по-разному!)

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Борис Мельков

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS

Даже эта первая прошивка уже хороша! И я и жена оценили :) Автомобиль перестал резко толкаться на первой передаче. Разгон стал более ровным, но при этом, более динамичным. Вот как-то так могу описать

guselnikovd

Nissan Navara 2.5 CDTi, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS

..И окончательным аккордом стал ЧИП-тюнинг, добавили лошадей около 20-30. Как следствие НАВАРИК стал значительно резвей и мотор отзывается приятно на каждый позывной педали газа. Первым тестом стал выезд на Урал, около 5000км. с прицепом в 1т. В данной поездке все проделанные работы оказались как никогда к стати!

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»