Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Nissan Patrol 3.0 DCI Y61 158hp 2008 года выпуска

В Лаборатории Скорости побывал большой и железный Nissan Patrol Y61 с дизелем ZD30 (3 литра, 158 л.с.) 2008 года выпуска.
 
На Патролы этого поколения вообще мало кто берется сделать тюнинг. Главная причина - это "военно-полевой" блок управления марки ZEXEL. Ну на каком еще современном автомобиле вы найдете ЭБУ, у которого разъем прикручен к блоку ГАЙКОЙ? 
 
Не впечатляет? Тогда добавим - перепрошивка этого блока возможна только с выпайкой двух микросхем флеш-памяти и прошивкой их во внешнем программаторе. Кстати, на одном из форумов мы встречали мнение, что две микросхемы в блоке потому, что в одной записан образ моторного ПО, а в другом ПО АКПП. Так вот - фиг вам, дорогие товарищи. Двумя 8-битными микросхемами в блоке реализована 16-битная адресация. Старшие адреса - в одной микрухе, младшие - в другой. Весело, в общем.
 
Наша задача - тюнинг + отключение системы EGR. Все бы было как обычно, если бы в процессе работы не умер программатор, прослуживший до этого верой и правдой больше 10 лет. Заодно он успел прихватить на тот свет две из трех имеющихся в запасе микросхем. Спокойно! Клиентские микросхемы остались в целости и сохранности - бэкап прежде всего.
 
В общем, пошуршав по сусекам в радиусе 300 километров, вопрос решили. Нашлось все, и недостающая флешка и программатор. Филиалу Лаборатории в Екатеринбурге особый респект за оперативную поддержку!
 
Технические детали: ЭБУ ZEXEL (не к ночи будет помянут), оборудование - паяльная станция и программатор + две чистые микросхемы
Продолжительность: обычно 2-3 часа
Результат: расчетно +20% мощности и полностью программно отключенный клапан EGR

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Борис Мельков

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS

Даже эта первая прошивка уже хороша! И я и жена оценили :) Автомобиль перестал резко толкаться на первой передаче. Разгон стал более ровным, но при этом, более динамичным. Вот как-то так могу описать

guselnikovd

Nissan Navara 2.5 CDTi, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS

..И окончательным аккордом стал ЧИП-тюнинг, добавили лошадей около 20-30. Как следствие НАВАРИК стал значительно резвей и мотор отзывается приятно на каждый позывной педали газа. Первым тестом стал выезд на Урал, около 5000км. с прицепом в 1т. В данной поездке все проделанные работы оказались как никогда к стати!

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»