Чип-тюнинг УРАЛ-44202 с мотором ЯМЗ-536 6.65 285hp

Увеличение мощности грузового УРАЛ-44202 с мотором ЯМЗ-536.
 
Этот мир больше не будет таким, как прежде. Лаборатория Скорости открывает сезон тяжелой атлетики. 
 
Знакомьтесь: три брата-тягача, УРАЛы. Все трое с дизелями ЯМЗ объемом 6.65 литра, но разной мощности. Самый новый (с синей кабиной) - 312 л.с., остальные - 245 и 285 л.с. соответственно. Задача клиента - прокачать наиболее "слабого" брата до топовых 312 лошадей. 
 
Прежде чем ехать в Курганскую область, изучаем мануалы по ЯМЗ: "модификации ... конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления". Отлично, наша тема!
 
Задача: считать ПО с моделей 245 и 312 л.с. и "превратить" одно в другое. Снятие ЭБУ на таком моторе, а особенно его вскрытие - дело очень небыстрое. Сложности начинаются уже на этапе снятия: через нижнюю крышку блока проходит топливная магистраль для охлаждения.
 
В общем, первый блок вскрывали практически до ночи. Там было все: и переворот платы, и фен, и трихлорэтилен, и жуткого вида хенд-мейд приспособления. Со вторым получилось быстрее.
 
Далее - анализ софта и сравнение. Предупредим сразу - простым "в лоб" переносом программы вопрос не решится. Получите гирлянду ошибок и аварийный режим - комплектации-то у машин разные! Поэтому приходится разбираться с картами и переносить только то, что нужно. 
 
Время - полночь, у нас готова версия на тест. Никто не спит - научная работа в самом разгаре! Ставим блок на машину - тест-драйв!
 
Тестовая площадка - всего 50 метров. Водитель плавно сдает назад до конца и резко стартует. Мысли в голове:
- Он случайно раньше на четверть мили не гонялся?
- Неужели мы ему лаунч активировали?
- А он точно остановится?
- По-моему, он даже привстал на задние...
 
В общем, смешанные чувства, когда на тебя из темноты несется почти 9-тонное, рычащее, жутко злое НЕЧТО.  А первые слова водителя, когда он вышел из кабины, были: "Ох*#еть, он теперь валит!" 
 
Потом был еще примерно час работы, термопаста, герметик, сборка, установка. Провожали нас на этом же УРАЛе и догнать его было очень сложно.
 
Через день - контрольный созвон. Наш подопытный УРАЛ уже вовсю трудился на полной загрузке, результаты - самые положительные. Через неделю-две ждем статистику по среднему расходу (ожидаем существенного снижения!) В дальнейших планах у клиента - замена КПП на усиленный вариант, но это позже.
 
Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC7UC31, оборудование K-Tag от Alientech
Продолжительность: со снятием ЭБУ - 3-4 часа.
Результат: программное повышение мощности с 245 до 312 л.с.

 
Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг моторов
Дополнение к предыдущему фотоотчету об увеличении мощности грузового УРАЛ-44202 с двигателем ЯМЗ-536 (отчет: https://vk.com/topic-13437777_30461514?post=4148)
 
 
Вот статистика по среднему расходу топлива:
до прошивки: 70-75 литров на рейс
после прошивки: 60-63 литра на рейс
 
Это лесовоз, маршрут у него каждый день один и тот же, загрузка тоже примерно одинаковая, так что статистике можно доверять 
 
Водитель до сих пор в восторге от новых возможностей машины, очень жалеет, что не сделал этого раньше.

 

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Viktor Rasmio

Jaguar XF 3.0i 238 Hp, чип-тюнинг от LoS

.. Что могу сказать. За полтора месяца проехал 6 тысяч км. Ездил на север. В разных режимах. От пробок до 200 км в час. И мне, и киске похоже ее новые мозги больше нравятся. Машина стала приятней и легче в управлении. Легкость появилась, воздушность, пластичность. Разгоняется лучше и с места, и на скорости. Провал почти исчез. Так что смело можно прошивать атмосферники, только выбирать...

Alex Madway

Skoda Octavia 3gen 2014my 1.4 TSI DSG 140hp, чип-тюнинг LOS Stage1 + LOS DSG MOD

Теперь вновь привыкаю к автомобилю! В пробке стоять не возможно, хочется выехать на встречу и педаль в пол)) Большое спасибо ребятам из LoS!!!

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»