Чип-тюнинг УРАЛ-44202 с мотором ЯМЗ-536 6.65 285hp

Увеличение мощности грузового УРАЛ-44202 с мотором ЯМЗ-536.
 
Этот мир больше не будет таким, как прежде. Лаборатория Скорости открывает сезон тяжелой атлетики. 
 
Знакомьтесь: три брата-тягача, УРАЛы. Все трое с дизелями ЯМЗ объемом 6.65 литра, но разной мощности. Самый новый (с синей кабиной) - 312 л.с., остальные - 245 и 285 л.с. соответственно. Задача клиента - прокачать наиболее "слабого" брата до топовых 312 лошадей. 
 
Прежде чем ехать в Курганскую область, изучаем мануалы по ЯМЗ: "модификации ... конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления". Отлично, наша тема!
 
Задача: считать ПО с моделей 245 и 312 л.с. и "превратить" одно в другое. Снятие ЭБУ на таком моторе, а особенно его вскрытие - дело очень небыстрое. Сложности начинаются уже на этапе снятия: через нижнюю крышку блока проходит топливная магистраль для охлаждения.
 
В общем, первый блок вскрывали практически до ночи. Там было все: и переворот платы, и фен, и трихлорэтилен, и жуткого вида хенд-мейд приспособления. Со вторым получилось быстрее.
 
Далее - анализ софта и сравнение. Предупредим сразу - простым "в лоб" переносом программы вопрос не решится. Получите гирлянду ошибок и аварийный режим - комплектации-то у машин разные! Поэтому приходится разбираться с картами и переносить только то, что нужно. 
 
Время - полночь, у нас готова версия на тест. Никто не спит - научная работа в самом разгаре! Ставим блок на машину - тест-драйв!
 
Тестовая площадка - всего 50 метров. Водитель плавно сдает назад до конца и резко стартует. Мысли в голове:
- Он случайно раньше на четверть мили не гонялся?
- Неужели мы ему лаунч активировали?
- А он точно остановится?
- По-моему, он даже привстал на задние...
 
В общем, смешанные чувства, когда на тебя из темноты несется почти 9-тонное, рычащее, жутко злое НЕЧТО.  А первые слова водителя, когда он вышел из кабины, были: "Ох*#еть, он теперь валит!" 
 
Потом был еще примерно час работы, термопаста, герметик, сборка, установка. Провожали нас на этом же УРАЛе и догнать его было очень сложно.
 
Через день - контрольный созвон. Наш подопытный УРАЛ уже вовсю трудился на полной загрузке, результаты - самые положительные. Через неделю-две ждем статистику по среднему расходу (ожидаем существенного снижения!) В дальнейших планах у клиента - замена КПП на усиленный вариант, но это позже.
 
Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC7UC31, оборудование K-Tag от Alientech
Продолжительность: со снятием ЭБУ - 3-4 часа.
Результат: программное повышение мощности с 245 до 312 л.с.

 
Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг моторов
Дополнение к предыдущему фотоотчету об увеличении мощности грузового УРАЛ-44202 с двигателем ЯМЗ-536 (отчет: https://vk.com/topic-13437777_30461514?post=4148)
 
 
Вот статистика по среднему расходу топлива:
до прошивки: 70-75 литров на рейс
после прошивки: 60-63 литра на рейс
 
Это лесовоз, маршрут у него каждый день один и тот же, загрузка тоже примерно одинаковая, так что статистике можно доверять 
 
Водитель до сих пор в восторге от новых возможностей машины, очень жалеет, что не сделал этого раньше.

 

 

Проверить прошивку

Влад Илюхин

Toyota Land Cruiser 200 450d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сегодня сделал чип тюнинг на LC200 4,5 D в Коломне у Кирилла.Сделали все быстро,все заняло около 2 часов. МАШИНА ПОЕХАЛА,СТАЛА БОЛЕЕ ЭЛАСТИЧНА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ. Реально снизился расход около 1 литра минус. Первые впечатления ,как будто МАШИНА полегчала кг на 500 ))) Пока я удовлетворен результатом.

Максим Зайцев

BMW X6 F16 30d 245 л.с.б чип-тюнинг от Dieselboost

Конечно ожидал что будут изменения, но такого явного драйва от машины после тюнинга у ребят не ждал. Просто красавцы

28.04.2018

График работы на майские - 2018

29,30 апреля, 9 мая - выходные

26.01.2018

K-Suite 3.0 от Alientech

BMW в F-кузове - по OBD II, а также доступ к новым Porsche 2016+ 

© «Лаборатория Скорости»