Чип-тюнинг УРАЛ-44202 с мотором ЯМЗ-536 6.65 285hp

Увеличение мощности грузового УРАЛ-44202 с мотором ЯМЗ-536.
 
Этот мир больше не будет таким, как прежде. Лаборатория Скорости открывает сезон тяжелой атлетики. 
 
Знакомьтесь: три брата-тягача, УРАЛы. Все трое с дизелями ЯМЗ объемом 6.65 литра, но разной мощности. Самый новый (с синей кабиной) - 312 л.с., остальные - 245 и 285 л.с. соответственно. Задача клиента - прокачать наиболее "слабого" брата до топовых 312 лошадей. 
 
Прежде чем ехать в Курганскую область, изучаем мануалы по ЯМЗ: "модификации ... конструктивно выполнены аналогично базовой модели, отличаются регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления". Отлично, наша тема!
 
Задача: считать ПО с моделей 245 и 312 л.с. и "превратить" одно в другое. Снятие ЭБУ на таком моторе, а особенно его вскрытие - дело очень небыстрое. Сложности начинаются уже на этапе снятия: через нижнюю крышку блока проходит топливная магистраль для охлаждения.
 
В общем, первый блок вскрывали практически до ночи. Там было все: и переворот платы, и фен, и трихлорэтилен, и жуткого вида хенд-мейд приспособления. Со вторым получилось быстрее.
 
Далее - анализ софта и сравнение. Предупредим сразу - простым "в лоб" переносом программы вопрос не решится. Получите гирлянду ошибок и аварийный режим - комплектации-то у машин разные! Поэтому приходится разбираться с картами и переносить только то, что нужно. 
 
Время - полночь, у нас готова версия на тест. Никто не спит - научная работа в самом разгаре! Ставим блок на машину - тест-драйв!
 
Тестовая площадка - всего 50 метров. Водитель плавно сдает назад до конца и резко стартует. Мысли в голове:
- Он случайно раньше на четверть мили не гонялся?
- Неужели мы ему лаунч активировали?
- А он точно остановится?
- По-моему, он даже привстал на задние...
 
В общем, смешанные чувства, когда на тебя из темноты несется почти 9-тонное, рычащее, жутко злое НЕЧТО.  А первые слова водителя, когда он вышел из кабины, были: "Ох*#еть, он теперь валит!" 
 
Потом был еще примерно час работы, термопаста, герметик, сборка, установка. Провожали нас на этом же УРАЛе и догнать его было очень сложно.
 
Через день - контрольный созвон. Наш подопытный УРАЛ уже вовсю трудился на полной загрузке, результаты - самые положительные. Через неделю-две ждем статистику по среднему расходу (ожидаем существенного снижения!) В дальнейших планах у клиента - замена КПП на усиленный вариант, но это позже.
 
Технические детали: ЭБУ BOSCH EDC7UC31, оборудование K-Tag от Alientech
Продолжительность: со снятием ЭБУ - 3-4 часа.
Результат: программное повышение мощности с 245 до 312 л.с.

 
Лаборатория Скорости. Чип-тюнинг моторов
Дополнение к предыдущему фотоотчету об увеличении мощности грузового УРАЛ-44202 с двигателем ЯМЗ-536 (отчет: https://vk.com/topic-13437777_30461514?post=4148)
 
 
Вот статистика по среднему расходу топлива:
до прошивки: 70-75 литров на рейс
после прошивки: 60-63 литра на рейс
 
Это лесовоз, маршрут у него каждый день один и тот же, загрузка тоже примерно одинаковая, так что статистике можно доверять 
 
Водитель до сих пор в восторге от новых возможностей машины, очень жалеет, что не сделал этого раньше.

 

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

melnitsa1

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

..перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… )))) ..По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле...

Николай Грязных

Mitsubishi Fuso 2010, решение проблем с "экологией", прошивка LoS

Екатеринбург. Мастер Юрий. Огромное спасибо данной компании. Делали отключение сажевого фильтра на митсубиши фусо португалец 2010 гв. Двигатель ивеко евро 5. Машина из Перми стояла два года никто не мог сделать даже официалы. Сделали нам в течении дня. Машина поехала на ура. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННУЮ КОМПАНИЮ И МАСТЕРА ЮРИЯ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА!!!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

© «Лаборатория Скорости»