Отключение и глушение системы EGR на ГАЗ-3309 ММЗ-Д245 2014 года выпуска

Удаленные консультации по этой машине мы начали вести еще три месяца назад. Машина за 200 км от нас, приехать даже просто для диагностики заказчику было проблематично. Первая жалоба - дымность, периодически неровный ХХ и "вроде как ошибки по ЕГР". Мы порекомендовали для проверки поставить временные заглушки в канал ЕГР и проверить дымность после этого. Разумеется, ошибки после этой процедуры не ушли, но черный дым прекратился и ХХ выровнялись. 
 
Уже на 50% легче. Начали готовить договор, согласовывать смету, на все ушел примерно месяц, с учетом новогодних праздников - а кто говорил, что с юрлицами все просто? 
 
И вот машина у нас. На входящей диагностике две ошибки по системе ЕГР, плюс еще с десяток до кучи. Похоже, что дергали разные датчики при включенном зажигании. Так и есть, оказалось, пытались на месте сделать диагностику своими силами. Даже один китайский OBD-bluetooth адаптер спалили - он предназначался для легковых машин и не выдержал 24 В в бортовой сети.
 
После сброса ошибок остались коды неисправностей только по системе EGR. Берем в работу. Cнимаем блок с машины и подключаем на столе через стабилизированный источник питания - на всякий случай. OpenBox читает-пишет эти блоки без разборки, так что вскрытие не потребовалось. 
 
Контрольная диагностика после репрога - со снятым разъемом электропривода ЕГР ошибок нет. Собираем. Для большей надежности меняем паронитовые прокладки (ставил клиент самостоятельно) на металлоасбестовые - так прочнее и надежнее. На будущее снимаем размеры с фланца, на днях оцифруем в CAD и закажем лазерную резку. 
 
Еще несколько тестовых запусков - все работает, все отлично. Фотосессия на память. Отпускаем. 
 
ЭБУ: BOSCH EDC17CV54 
Оборудование: OpenBox для репрога, EDS-24 для диагностики 

 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

melnitsa1

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

..перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… )))) ..По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле...

Николай Грязных

Mitsubishi Fuso 2010, решение проблем с "экологией", прошивка LoS

Екатеринбург. Мастер Юрий. Огромное спасибо данной компании. Делали отключение сажевого фильтра на митсубиши фусо португалец 2010 гв. Двигатель ивеко евро 5. Машина из Перми стояла два года никто не мог сделать даже официалы. Сделали нам в течении дня. Машина поехала на ура. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННУЮ КОМПАНИЮ И МАСТЕРА ЮРИЯ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА!!!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

© «Лаборатория Скорости»