Отключение и глушение системы EGR на ГАЗ-3309 ММЗ-Д245 2014 года выпуска

Удаленные консультации по этой машине мы начали вести еще три месяца назад. Машина за 200 км от нас, приехать даже просто для диагностики заказчику было проблематично. Первая жалоба - дымность, периодически неровный ХХ и "вроде как ошибки по ЕГР". Мы порекомендовали для проверки поставить временные заглушки в канал ЕГР и проверить дымность после этого. Разумеется, ошибки после этой процедуры не ушли, но черный дым прекратился и ХХ выровнялись. 
 
Уже на 50% легче. Начали готовить договор, согласовывать смету, на все ушел примерно месяц, с учетом новогодних праздников - а кто говорил, что с юрлицами все просто? 
 
И вот машина у нас. На входящей диагностике две ошибки по системе ЕГР, плюс еще с десяток до кучи. Похоже, что дергали разные датчики при включенном зажигании. Так и есть, оказалось, пытались на месте сделать диагностику своими силами. Даже один китайский OBD-bluetooth адаптер спалили - он предназначался для легковых машин и не выдержал 24 В в бортовой сети.
 
После сброса ошибок остались коды неисправностей только по системе EGR. Берем в работу. Cнимаем блок с машины и подключаем на столе через стабилизированный источник питания - на всякий случай. OpenBox читает-пишет эти блоки без разборки, так что вскрытие не потребовалось. 
 
Контрольная диагностика после репрога - со снятым разъемом электропривода ЕГР ошибок нет. Собираем. Для большей надежности меняем паронитовые прокладки (ставил клиент самостоятельно) на металлоасбестовые - так прочнее и надежнее. На будущее снимаем размеры с фланца, на днях оцифруем в CAD и закажем лазерную резку. 
 
Еще несколько тестовых запусков - все работает, все отлично. Фотосессия на память. Отпускаем. 
 
ЭБУ: BOSCH EDC17CV54 
Оборудование: OpenBox для репрога, EDS-24 для диагностики 

 
 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Viktor Rasmio

Jaguar XF 3.0i 238 Hp, чип-тюнинг от LoS

.. Что могу сказать. За полтора месяца проехал 6 тысяч км. Ездил на север. В разных режимах. От пробок до 200 км в час. И мне, и киске похоже ее новые мозги больше нравятся. Машина стала приятней и легче в управлении. Легкость появилась, воздушность, пластичность. Разгоняется лучше и с места, и на скорости. Провал почти исчез. Так что смело можно прошивать атмосферники, только выбирать...

Alex Madway

Skoda Octavia 3gen 2014my 1.4 TSI DSG 140hp, чип-тюнинг LOS Stage1 + LOS DSG MOD

Теперь вновь привыкаю к автомобилю! В пробке стоять не возможно, хочется выехать на встречу и педаль в пол)) Большое спасибо ребятам из LoS!!!

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»