Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR Toyota Dyna U400 180hp 2004 года выпуска

Удаление и отключение сажевого фильтра и системы #EGR на грузовике Toyota Dyna U400 180hp 2004 года выпуска (она же Hino Dutro) 
 
Хозяин этого автомобиля ждал два года, пока у нас появится решение по Тойотам. Идея удалить сажевый фильтр была сразу с момента покупки машины, но - не было решения. Особой спешки не было: штатная процедура регенерации пока помогала с очисткой. 
 
Но в этом году сажевый фильтр начал все чаще требовать прожига, а летом машина и вовсе пару раз переходила в аварийный режим с ограничением мощности. Неприятная штука для машины, которая каждый день должна зарабатывать деньги. День простоя - день убытков. 
 
К счастью, этим летом у нас наконец-то появилось решение по программному отключению DPF на Тойотах и мы пригласили клиента к себе. 
 
Перед началом механических работ - тестируем чтение программы из блока управления двигателем. Все работает, софт считывается корректно, сразу видим, что и где нужно отключить в программе. 
 
Заодно предлагаем отключить и EGR. На входящей диагностике клапан ЕГР ошибок не выдал, но мы решаем проверить его состояние визуально. Снимаем патрубок между теплообменником и электроклапаном и натурально о-фи-ге-ва-ем. Мы видели всякое, нас не удивить даже полусантиметровыми отложениями смолы и сажи. Но здесь было впечатление такое, как будто в канал ЕГР несколько лет гадили мыши - слишком уж похожи были комки сажи на мышиное "творчество". Да уж, эти фотки точно пополнят наш альбом "Жесть". 
 
Так что вопрос "отключать-не отключать" отпал сам собой. Снимаем полностью дроссельный узел, все тщательно прочищаем-продуваем, а вместо снятого патрубка ставим металлические заглушки на вход и выход. 
 
Механики пока колдуют с нехилого размера бочонком сажевого фильтра. Как мы и предположили - фильтр был забит сажей, причем, основательно. 
 
И вот механические работы завершены, все собрано, датчики на сажевом отключены, модифицированная программа записана в ЭБУ, все установлено на место, тестовый запуск - радостный возглас водителя: "Ничего себе, она теперь почти до красной зоны крутится!" 
 
Это хорошо. И с выхлопом все чисто - никакого даже намека на дымность. И по ошибкам чисто. И аварийный режим ушел. Делаем финальный кадр и отпускаем машину на тест-драйв. 
 
Чем нам еще запомнится этот автомобиль - он будет вторым по счету, кто уехал с нашей фирменной табличкой на номере. Но если в первый раз табличку удалось вернуть, то сейчас она пропала где-то на первом тестовом заезде - делаем новую.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

melnitsa1

Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

..перед работой машину моют и диагностируют на предмет проблем (включено в стоимость) с машиной занимались весь день, по итогу получил 233л.с., 565 момента, делал я это не для гонок так же как предыдущую машину (отъездил кстати на чипованной почти 150т.км. без проблем), а для уверенности под педалью, об впечатлениях позже… )))) ..По расходу — уменьшился как и думал, на 1литр при том же стиле...

Николай Грязных

Mitsubishi Fuso 2010, решение проблем с "экологией", прошивка LoS

Екатеринбург. Мастер Юрий. Огромное спасибо данной компании. Делали отключение сажевого фильтра на митсубиши фусо португалец 2010 гв. Двигатель ивеко евро 5. Машина из Перми стояла два года никто не мог сделать даже официалы. Сделали нам в течении дня. Машина поехала на ура. ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ ДАННУЮ КОМПАНИЮ И МАСТЕРА ЮРИЯ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА!!!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

© «Лаборатория Скорости»