Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра, отключение системы впрыска мочевины AdBlue на КамАЗ 45144 Cummins 6.7 Euro5 298hp 2014 года выпуска

Об абсурдности применения системы впрыска мочевины на таких "рабочих лошадках" как КамАЗ, и о проблемах, с ней связанных, написаны уже мегабайты тексов на профильных форумах, мы повторяться не будем. Поэтому только факты. 
 
Дано: 
КамАЗ, полный решимости избавиться от системы АдБлю, с тремя текущими ошибками по диагностике (расшифровка - "Сканматик"): 
- 4238 "Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - данные точные, но ниже нормы" 
- 4177 "Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения" 
- 3577 "Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения" 
 
Нужно: 
Полностью отключить систему AdBlue и удалить катализатор 
 
Что делаем: 
- Перепрограммируем блок управления с помощью специального комплекса для работы с Камминсами - Insite. Для тех, кто в теме: нет, мы не льем штатную прошивку Евро3 в машину Евро5 - нужные изменения внесены в штатные калибровки. 
- Отключаем NOx-сенсор и блок AdBlue 
- Удаляем катализатор механически 
 
Результат: 
Машина прекрасно работает, система AdBlue ликвидирована, водитель думает, для чего приспособить внезапно освободившийся бачок, да еще и с подогревом. 
 
ЭБУ: Continental 
Оборудование: Insite 
Продолжительность: 4-5 часов (с мех. работами) 

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Viktor Rasmio

Jaguar XF 3.0i 238 Hp, чип-тюнинг от LoS

.. Что могу сказать. За полтора месяца проехал 6 тысяч км. Ездил на север. В разных режимах. От пробок до 200 км в час. И мне, и киске похоже ее новые мозги больше нравятся. Машина стала приятней и легче в управлении. Легкость появилась, воздушность, пластичность. Разгоняется лучше и с места, и на скорости. Провал почти исчез. Так что смело можно прошивать атмосферники, только выбирать...

Alex Madway

Skoda Octavia 3gen 2014my 1.4 TSI DSG 140hp, чип-тюнинг LOS Stage1 + LOS DSG MOD

Теперь вновь привыкаю к автомобилю! В пробке стоять не возможно, хочется выехать на встречу и педаль в пол)) Большое спасибо ребятам из LoS!!!

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»