Cadillac Escalade III 6.2

Можно ли получить существенный прирост мощности на атмосферном моторе? 

А если это мотор объемом 6.2?

Ответ неоднозначный.. Кто-то скажет, что прирост максимальной мощности +13 л.с. и максимального крутящего момента +20 н*м - это ерунда. Ведь, по сути, меньше 5%

Но - с другой стороны - в диапазоне низких оборотов прирост составляет до 50-60 н*м, и 50-60 л.с... а это уже гораздо интереснее.. 

Кроме того, на этом автомобиле есть возможность настройки коробки для более адекватного переключения, в особенности - в режимах резкого ускорения. А это на стоковой прошивке как раз одна из главных проблем такого автомобиля.

Итак.. 

Приведенная максимальная мощность на маховике (расчетно) по результатам замеров до и после:

До: 387 л.с., после: 403 л.с. (+16 л.с.)

Приведенный максимальный крутящий момент на маховике (расчетно):

До: 565 н*м, после - 590 н*м

Максимальный рост приведенной мощности на маховике (расчетно) при 3000 об/мин: 86 л.с. (до: 274 л.с., после: 360 л.с.)

Подробнее - смотрите в нашем видеоблоге.

Проверить прошивку

Влад Илюхин

Toyota Land Cruiser 200 450d, чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сегодня сделал чип тюнинг на LC200 4,5 D в Коломне у Кирилла.Сделали все быстро,все заняло около 2 часов. МАШИНА ПОЕХАЛА,СТАЛА БОЛЕЕ ЭЛАСТИЧНА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ. Реально снизился расход около 1 литра минус. Первые впечатления ,как будто МАШИНА полегчала кг на 500 ))) Пока я удовлетворен результатом.

Максим Зайцев

BMW X6 F16 30d 245 л.с.б чип-тюнинг от Dieselboost

Конечно ожидал что будут изменения, но такого явного драйва от машины после тюнинга у ребят не ждал. Просто красавцы

28.04.2018

График работы на майские - 2018

29,30 апреля, 9 мая - выходные

26.01.2018

K-Suite 3.0 от Alientech

BMW в F-кузове - по OBD II, а также доступ к новым Porsche 2016+ 

© «Лаборатория Скорости»