Удаление сажевого фильтра

Сажевый фильтр на современных дизельных автомобилях - это не только снижение выбросов в атмосферу, но и настоящая головная боль для его владельца. Будучи разработан для соответствия экологическим стандартам от ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мелкие частицы не полностью сгоревшего топлива, а далее - посредством так называемой "регенерации" - должен очищаться от них, путем дожига частиц (партикулятов) в самом фильтре с помощью дополнительного впрыска топлива.
 
 
 

Видео про сажевый: 

 

Регенерация сажевого фильтра при любой системе представляет собой не очень презентабельную картину: Ваш автомобиль на дороге вдруг начинает обильно дымить сизым или белым дымом, повышаются обороты холостого хода и увеличивается мгновенный расход топлива. Представьте себе, как это выглядит со стороны, в плотном транспртном потоке..
 
В нормальных условиях эксплуатации ресурс фильтра сажевых частиц достигает 120 000 - 180 000 км пробега, а иногда и более. В то же время, при эксплуатации в холодном климате, а тем более - в городском режиме движения, эта система снижения токсичности выходит из строя на более ранних пробегах. 
 
 
Рассмотрим основные условия для корректного прохождения процедуры регенерации, это поможет нам в дальнейшем понять причины раннего выхода сажевого фильтра из строя:
 
1. Двигатель должен быть прогрет до рабочих температур (в зависимости от системы управления двигателем, это могут быть цифры от 70 до 90 градусов цельсия)
2. Автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью (обычно 60 - 80 км/ч) в течение определенного промежутка времени (10-15 мин). Фактически, это режим движения по трассе
3. Другие системы двигателя должны быть исправны
4. Степень засорения сажевого фильтра (вычисляемая ЭБУ по сигналам с датчика дифференциального давления и температуры до и после сажевого фильтра, а также - расчетно - по суммарному количеству израсходованного топлива), должна быть в допустимых для спонтанной регенерации пределах.
 
Если какое-либо из этих условий не соблюдается, регенерация может не запускаться, или происходить некорректно. В таком случае фильтр перестает самоочищаться и очень быстро выходит из строя.
 
 
 
Основными причинами  выхода "сажевика" из строя являются:
 
- Неисправность топливной системы или системы подачи воздуха (турбонаддува) - это приводит к повышенной дымности на выпуске;
- Неисправный клапан EGR, вызывающий повышенную дымность;
- Наличие установленного в автомобиле так называемого "тюнинг-бокса" - "обманки" на датчик давления в топливной рейке или на форсунки (это также всегда привоит к повышенной дымности и быстро засоряет сажевый фильтр);
- Применение некачественного топлива или топлива, не соответствующего допускам для данного типа моторов (например, "корабельная солярка");
- Небольшие ежедневные пробеги, особенно в холодное время года - когда двигатель просто не успевает прогреться до рабочей температуры, и вследствие этого невозможен запуск регенерации;
- Постоянно прерываемая водителем процедура регенерации - например, Вы приехали на работу, а регерерация еще не завершилась, Вы вынуждены припарковать автомобиль и заглушить мотор;
- Пробки на дорогах. Режим движения в постоянных пробках, когда не создаются необходимые условия для регулярной регенерации - равномерное движение с постоянной скоростью.
- Эксплуатация в холодном климате - при неполном прогреве двигателя регенерация также невозможна
- Применение обычного масла (не предназнаенного для двигателей с сажевым фильтром)
- В системе сажевого фильтра FAP - недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS в бачке
 
 
 
Самое правильное с точки зрения производителя автомобиля решения - замена неисправного сажевика на новый. Однако, это дорогостоящая процедура (в среднем прайс за новую запчасть составляет 1500-2000 EUR).
 
В Лаборатории Скорости предлагают надежное и "бюджетное" решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
 
Здесь подходят к вопросу радикально и комплексно: отключение сажевого фильтра в программе + физическое его удаление.
 
 
ПОЧЕМУ ВСЕГДА ВЫГОДНЕЕ УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, ЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ?
 
- новый сажевик обойдется в разы дороже (60 000 - 180 000 руб), ведь оригинальный сажевый фильтр содержит драгоценные металлы, и не может быть замещен простой керамической "вставкой";
- при  установке нового сажевого фильтра никогда нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшее время;
- сам по себе сажевый фильтр, по сути, представляет собой "пробку" на выхлопной системе автомобиля, затрудняя отток отработанных газов и нарушая нормальный температурный режим мотора; удаление неисправного фильтра облегчит мотору "выдох".
 
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧИТЕ, УДАЛИВ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?
 
- будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром;
- больше не будет регенерации сажевого фильтра и индикации его очистки на панели приборов;
- не будет повышаться уровень масла из-за регенерации (так как регенерация полностью отключается);
- не будет густого дыма от регенерации при движении в транспортном потоке - ведь регенерация больше никогда не включится;
- избавившись от сажевого фильтра, Вы избавитесь от необходимости ждать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно остановить двигатель и уйти (наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);
- отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по трассе или кольцевой дороге, для того чтобы прожечь сажевый фильтр;
- можно будет применять более дешевое масло для машин без сажевого фильтра
 
БУДУТ ЛИ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ?
 
Нет.
Большинство автомопроизводителей выпускают модификации дизельных двигателей как С сажевым, так и БЕЗ сажевого фильтра. В основном мы используем заводские решения, либо аналогичную технологию.
При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и с сажевым фильтром.
Дымность не увеличивается, или увеличивается крайне незначительно. 
 
 
СКОЛЬКО СТОИТ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР?
 
Программное отключение:
- легковые автомобили и SUV - в среднем 12000-15000 рублей;
- LCV и малые грузовики - 15 000 - 18 000 рублей
 
Механическое удаление сажевого фильтра:
- при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) - 5000 рублей;
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 6000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).
 
На отдельные модели цена может отличаться как в меньшую, так и в большую стороны.

 

Одновременно с отключением сажевого фильтра мы рекомендуем сделать чип-тюнинг (увеличение мощности) дизельного двигателя. В этом случае действует льготная цена.

Обращаем внимание, что удаление сажевого фильтра производится при обязательном отключении его в программе ЭБУ (электронного блока управления двигателем).

При механическом удалении сажевого мы, как правило, снимаем корпус фильтра, аккуратно вскрываем его в районе уже имеющихся заводских швов, удаляем картридж и завариваем корпус с помощью нержавеющей проволоки, и покрываем антикоррозионным аэрозолем-краской. Это гарантирует отличные эксплуатационные характеристики и повышенную коррозионную стойкость элемента.

Мы НЕ занимаемся промывкой сажевого фильтра, НЕ устанавливаем "неоригинальный сажевый фильтр", НЕ заполняем корпус сажевого фильтра стружкой - все эти решения НЕ работают должным образом и приведут к лишним финансовым потерям. Только удаление и программное отключение сажевого фильтра дает 100%-ный результат и избавляет владельца от головной боли в будущем.

 

Подробнее об удалении сажевого фильтра - в статье, написанной с нашим участием: http://www.kolesa.ru/article/lyogkoe-dyhane-zachem-i-kak-udalyat-sazhevyj-filtr

Видео про сажевый: 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(495) 215-22-45
Проверить прошивку

alex1960vm

Mitsubishi Outlander III 2.0i, прошивка под ГБО от LoS

...Остался очень доволен сделанной работой. Машина горазно енергичнее набирает скорость, по ощущениям так-же как и у соседа с мотором 2,4. За всю дорогу только два раза включал спорт режим для обгона сразу 3 фур. Раньше его приходилось включать почти при любом обгоне! Ехал на газе. ... Парням за чип, спасибо. Теперь машина полностью сделана под себя. После почти месяца эксплуатации...

saiman78

BMW GT 530d F07, чип-тюнинг + удаление DPF + отключение EGR от LoS

Всем привет!Наконец то мы сделали-чип+удалили сажу+программно отключили клапан egr. Все работы производились в компании "Лаборатория скорости" Санкт-Петербург на ул.Химиков д2! Хотелось бы поблагодарить всех работников за проделанную работу, люди толковые знают свое дело. Не первая машина которая чиповалась в Лаборатории скорости, смело буду рекомендовать всем друзьям и...

26.01.2018

K-Suite 3.0 от Alientech

BMW в F-кузове - по OBD II, а также доступ к новым Porsche 2016+ 

30.12.2017

Поздравляем всех с 2018-м!

Напоминаем, что Лаборатория Скорости начинает работать с 4 января в обычном режиме. Колл-центр работает с 3.01.18.

© «Лаборатория Скорости»