Отключение EGR

Система EGR - exhaust gas recirculation (немецкая аббревиатура - AGR) - предназначена для снижения выбросов оксидов азота (NOx) в атмосферу при работе двигателя. 

Оксиды азота образуются из атмосферного воздуха при взаимодействии атмосферного азота с атмосферным кислородом при очень высоких температурах. 

Основная идея применения системы - замещение части чистого воздуха, поступающего во впуск двигателя, за счет отработанных газов (ОГ) из выпускного тракта. Клапан регулирует поступление ОГ во впускной коллектор, снижая концентрацию азота и кислорода, а также понижая температуру сгорания в двигателе. 

Обратной стороной работы клапана EGR является сушественное увеличение в отработанных газах количества сажевых партикулятов (частиц не догоревшего топлива), что рано или поздно приводит к засорению элементов системы впуска, выпуска, а также - самого клапана EGR сажевым налетом и смолянистыми, асфальтоподобными отложениями..

При существенном засорении клапан теряет подвижность, и может заклинить как в закрытом, так и в открытом положении.

Особенно опасна ситуация, когда клапан залипает в состоянии "открыто". В этом случае, из-за постоянного и неконтролируемого тока ОГ во впуск, снижается мощность, в особенности в режимах максимальной нагрузки, увеличивается дымность и расход топлива.

Радикальным решением проблемы EGR является его механическое удаление либо глушение канала поступления ОГ, и одновременное программное отключение ошибок и аварийных режимов в ЭБУ.

Стоимость отключения EGR в программе, как правило, составляет:

- на легковых автомобилях 10 000 - 15 000 рублей (на отдельные модели цены могут отличаться как в меньшую, так и в большую стороны).

- на LCV и грузовых автомобилях - от 18 000 руб.

Механическое глушение клапана, как правило, стоит от 1 000 до 5 000 руб, в зависимости от конструкуции и доступа. 

Полный демонтаж системы EGR с установкой заглушек на "горячую" часть, воздушную часть и контур охлаждения (либо - с кольцеванием контура охлаждения), как правило, стоит от 6 000 до 12 000 руб.

 

Подробнее про отключение EGR - в статье, написанной с нашим участием: http://www.kolesa.ru/article/ne-bud-takim-zelyonym-kak-pravilno-otklyuchat-egr

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
(495) 215-22-45
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alexander-KOT

Mercedes Benz ML300 CDi, чип-тюнинг от LoS

Если емко и без воды…€MеЛя поехал и задышал! -Расход где-то на литр упал -Ровный разгон без провалов -Динамика даже при включенном кондере -Сопелки на удивление не пылят не коптят (возможно потому что никогда не давлю в пол, но это не точно) Особо пытливым Камрадам за более конструктивными деталями ЗАЧЕМ/КАК/КУДА/ЧЕГО/ПОЧЕМУ лучше обратиться к Labofspeed. Там на пальцах и предельно...

Виктор Махлай

Mercedes Benz Viano 2.0 CDi 2015, отключение DPF и EGR

в сентябре 2017 года, на химиков отключали егр и сажу, делали 7 дней :) машину с сентября до мая не эксплуатировал, в мае заехал к ним попросил проверить всё ли впорядке они сказали да и я уехал в экспедицию Санкт-Петербург -Магадан-Санкт-Петербург это 29 870 км на сегодняшний день это один самых сложных маршрутов для техники, в итоге я вернулся и по технической части там где велись работы...

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»