Почему на заводе не сделают такую прошивку?

Или даже так:

"Вот вы в своей Лаборатории такие умные, а заводские инженеры тупые и не могут сделать нормальную прошивку, ну-ну.."

 

Ну, в общем-то, мы действительно умные :) А вопрос этот заслуживает более развернутого ответа.

Итак:

  1. Производитель разрабатывает усредненную, или даже универсальную прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, на севере и юге, в горах и низинах), и в разных странах, где разное качество топлива. Что он делает для этого? - правильно - закладывает запас в программу.
  2. Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но и тургеневская барышня, только что получившая права, и пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа. Яркий пример - Mercedes E200 CDI W212 EURO6, который после нажатия на акселератор думает почти 3 секунды(!) а потом очень плавно начинает ехать (зато пассажиров не укачивает, очень удобно для работы в такси :) )
  3. А самое главное - современный автомобиль должен гарантированно укладываться в жесткие нормы по токсичности выхлопа, иначе продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно.

Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность "выбрать" в процессе настройки программы (чип-тюнинга).

Иными словами, мы кастомизируем прошивку под Ваши требования (а в России водители горячие, и требования, как правило, такие: "Больше мощности! Четче отклик на педаль! Даешь ураганную динамику! И чтоб при этом жрала меньше, и ресурс мотора не пострадал!" 

Вот и вертимся, как можем ;)

Проверить прошивку

Алексей Суриков

Jeep Commander 3.0 CRD, чип-тюнинг, отключение EGR и удаление DPF от LoS

Добрый день. Вчера ,16.07.2018 г. , мой Коммандер 3.0 CRD 2009 года был у Вас на Химиков в Питере. СПАСИБО за работу и обслуживание. Все на уровне! Был приглашен на 10.00. В 9.55 уже заехал в бокс. Приятно удивлен, что довелось общаться на тему отключения экологии ( программное отключение ЕГР, программное отключение системы PDF и удаление сажевого фильтра) а также, прошивки по увеличению мощности с 218...

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

14.06.2018

А еще мы отдыхаем 19-го и 20-го июня

Внеочередные выходные в Лаборатории Скорости - Санкт-Петербург

08.06.2018

Июньский график работы

Отдыхаем 10 и 11 июня

© «Лаборатория Скорости»